RU

(066) 561 28 06

  • (066) 561 28 06
  • (067) 325 93 60
  • (050) 558 97 58
  • (050) 472 80 48
  • (067) 622 57 83
  • (063) 515 21 33
  • (099) 566 59 98
  • (067) 958 79 52
  • (067) 266 44 35
  • (050) 470 54 44
  • (098) 034 69 27
  • (050) 422 27 28
  • (066) 940 04 60
  • (050) 263 48 66
  • (050) 326 21 49
  • (067) 622 57 84
полезная информация

Cловарь мебельщика, полезно скачать, наши диллеры д.р.

Клиенту

Дилеры Полезно скачать Наши вакансии
О производителях

Подробное описание брендов-иготовителей продукции каталога

Клиенты о нас

Мы будем рады любому вашему отзыву

Заказать
Каталог 2015

Полный каталог продукции с доставкой

Порезка и кромкование

Сроки выполнения услуг (дата готовности)

Филиал Порезка Кромкование
Киев - Куреневка 13.12 13.12
Киев - Волынская 13.12 14.12
Киев - Ак. Королева 12.12 14.12
Одесса - Дальницкая 12.12 13.12
Одесса - Николаевская 13.12 13.12
Запорожье 16.12 17.12
Житомир 15.12 15.12
Мариуполь - М. Мазая 14.12 15.12
Краматорск 10.12 10.12

Словарь мебельщика

Анодированный профиль

Металлическое обрамление фасада или другого конструктивного элемента. Для создания особо эффектного блеска поверхность может быть подвергнута дополнительной полировке.

Армирующий профиль

Стальной усилительный элемент необходимый для придания необходимой жесткости конструкции.

Бевелсы

Бевелсы (бевели, фацеты, фацетные элементы) — это фигурные объемные стеклянные элементы, используемые при изготовлении витражей. Бевелсы изготовляются из 5 или 6 миллиметрового плоского стекла с фацетированной (снятой под углом) кромкой толщиной 1,2 мм. Внешняя тонкая кромка бевелсов может так же быть отполирована по желанию клиента, что позволяет использовать фацетные элементы, как со свинцовой лентой, так и без неё.

Бевелсы широко используются в оформлении витражей, зеркал и кафельной плитки. Благодаря их применению можно преобразить даже самый элементарный рисунок витража — он станет глубоким, объемным и более декоративным. Бевелс может состоять из одного кусочка стекла и быть простой формы, а может быть сложной комбинацией фигурок, которые превращают обычные стекла в красивый и оригинальный рисунок. Формы и комбинации фацетных элементов насчитывают сотни разновидностей: от самых простых ромбиков и квадратов до сложных комбинаций, состоящих из десятков различных частей.

Прикрепляются фацетные элементы к основанию клеем, упрочнённым ультрафиолетовыми лучами с помощью ультрафиолетовой лампы. Этот метод признан, как самый современный и успешный. Прочность такого соединения превышает прочность стекла, потому что при производстве применяется единое стекло. Каждое готовое изделие подвергается тщательному тестированию, чтобы обеспечить ему прочность и отличный внешний вид.

Изделие с бевелсами выглядит очень изысканно, потому что фацетные элементы добавляют изделию оригинальность. Бевелсы придают глубину изделию, дополнительное преломление и блеск, потому что являются трехмерным стеклом ручной работы. Их использование в витраже вносит новое видение рисунка, позволяет ему переливаться и сверкать на солнце,когда рассматривается под различными углами.

Витраж

Фр. “vitrage” – остекление, от лат. “vitrum” – стекло. Произведение декоративного искусства, выполненное из цветного стекла или другого пропускающего свет материала. Витражи используют для украшения окон, стеклянных дверей, прозрачных перегородок. Свет, проходя через витраж, окрашивается в его цвета и создает особую эмоциональную атмосферу в интерьере. Вероятно поэтому витражи с давних времен использовались в храмах. В раннехристианских базиликах V-VI вв. окна заполнялись тончайшими прозрачными пластинами камня (алебастра и селенита), которые подбирались с таким расчетом, чтобы составить красивые орнаменты. В романских храмах Франции и Германии в Х-XII вв. появились сюжетные витражи. Большие многоцветные витражи из разнообразных по форме стекол, скрепленных свинцовыми перемычками, обязательная принадлежность готических соборов. Они изображали религиозные и бытовые сцены, размещались в огромных стрельчатых окнах боковых сторон храма и над центральным входом в круглых окнах, именуемых розами. Таинственная и духовная среда храма во многом возникла именно благодаря этим излучающим свет картинам. В эпоху Возрождения витражи в полной мере становятся картинами с реалистической передачей объема. Они создаются как живопись на стекле на основе полотен известных художников (Донателло, А. Дюрер). В XVI в. получили распространение небольшие кабинетные витражи для украшения комнат. В искусстве модерна возродился интерес к витражам (Ф. Леже, А. Матисс во Франции, П. Корин в России). Современные технологии позволяют добиваться разнообразной фактуры и разной степени прозрачности материалов, используемых для витражей. Они успешно применяются в оформлении интерьеров жилых и общественных зданий.

Витраж. Технология "Тиффани"

Техника “Тиффани” - наиболее распространенная в наши дни техника изготовления витражей. Была придумана в конце XIX века в США Луи Тиффани. При работе в технике “Тиффани“ каждый кусочек стекла обтачивается, оборачивается в медную ленту, раскладывается на кальке в соответствии с эскизом и спаивается между собой оловянным припоем с обеих сторон с другими элементами витража. Готовый витраж покрывается патиной. Техника “Тиффани” позволяет изготавливать объемные витражи, в которых отдельные элементы витража сделаны выпуклыми или вогнутыми. Это придает витражу дополнительную оригинальность и неповторимость. Техника “Тиффани” позволяет использовать больше мелких деталей, при этом линии рисунка на витраже получаются более тонкими и изящными. “Тиффани” позволяет получать прочные, практически ничем не ограниченные формы и плоскости - помимо традиционных оконных и потолочных решений, возможны и всевозможные предметы декора (вазы, светильники и т.д.).

Витраж. Технология "CadRam"

Соединение кисти художника и новейших компьютерных технологий привело к рождению нового направления в декоративном оформлении прозрачного стекла – контурный витраж по технологии “Cad Ram”. Традиционный рисунок ручной работы на стекле давно известен своей красотой и эффектом. Но до настоящего момента он выполнялся вручную. Таким образом, имелась возможность человеческой ошибки, с большими затратами. Кроме того он подвержен обесцвечиванию и естественному износу. Кардинальное отличие технологии “CadRam” заключается в том, что используется не свинцовая полоска, а УФ-стойкий, невыцветающий и атмосферостойкий полимер, который наносится специальной машиной под управлением компьютера. При этом рисунок становится более ярким и стойким к износу и атмосферным воздействиям. Можно получить полимер практически любого необходимого оттенка при смешивании с широкой гаммой пигментов. Образовавшиеся, в процессе нанесения замкнутого контура, плоскости заливаются цветными полимерными лаками, которые после охлаждения образуют на стекле слой, который не удаляется. Можно создавать контур любой степени сложности. Лаки позволяют передавать огромное количество оттенков цвета. Материалы не выцветают, стойкие к перепадам температуры и агрессивного влияния внешней среды и ультрафиолета. По сути, это не имитация классического витража, а принципиально новая техника. Все это открывает перед витражом широкие перспективы: теперь он становится из сугубо элитарного и штучного предмета роскоши доступным интерьерным решением.

Внутреннее устройство шкафа-купе

Внутреннее пространство дорогого шкафа формируется на основе трех типовых каркасов – сотовые корзины (ящики) и полки, вешалки и стойки. Сотовые корзины производят из алюминиевой проволоки или стали с виниловым покрытием и объединяются в модули, изготавливаются часто на колесиках. Такую конструкцию всегда можно сдвинуть и поместить на ее место что-то крупногабаритное. Кроме этого, сотовые конструкции обеспечивают свободную циркуляцию воздуха в шкафу и позволяют сразу увидеть, где находится какая вещь Наиболее популярный вариант внутреннего устройства шкафа-купе – ящики и полки из ДСП или пластика. Обычно они предлагаются стандартных размеров, но для нестандартного, изготовленного на заказ, шкафа можно заказать подходящие конструкции, (в том числе и для антресолей). Возможна и комбинация ДСП-элементов и стальных сотовых конструкций; это – оптимальный вариант в случае, если шкаф будет использоваться не только для хранения белья. Кроме стандартных полок и ящиков, существует несколько специальных приспособлений для хранения вещей, например, механические или электрический вешалки-лифты для брюк, рубашек, ремней. Для галстуков предусмотрена электрическая турбо-вешалка с подсветкой и моторчиком для вращения карусели, на которой может разместиться более 70 галстуков.

Вставка

То, чем заполнена дверь (зеркало, ДСП и т.п.). Встречаются комбинации различных материалов.

Выдвижной ящик

Узел изделия в форме короба, предназначенный для хранения обуви, белья и других предметов обихода. Для выдвижения из корпуса изделия устанавливается на полозках или направляющих. Передняя лицевая стенка ящика выдвижного всегда является неотъемлемой частью фасада.

ДСП КАШИРОВАННОЕ

Наиболее дешевый и, соответственно, низкокачественный материал. Технология его изготовления очень проста – на ДСП наклеивается текстурная бумага и… все. Текстурная бумага может быть похуже отечественная или получше импортная с финиш эффектом (создает впечатление лакировки и тиснения). Кашированная ДСП на первых порах выглядит вполне прилично, но через полгода год поверхность из-за низкой износостойкости все больше становится похожей на шершавую промокашку.

ДСП - Древесно-стружечная плита

Листовой композиционный материал, изготовленный путем горячего прессования древесных частиц, преимущественно стружки, смешанных со связующим неминерального происхождения с введением при необходимости специальных добавок (6—18 % от массы стружек) на одно- и многоэтажных периодических прессах (0,2—5 МПа, 100—140 °С) или в непрерывных ленточных, гусеничных либо экструзионных агрегатах. Применяются для изготовления корпусной, мягкой и другой мебели, строительных элементов, вагонов и в производстве тары. Плиты могут быть облицованы шпоном, бумагой, полимерными пленками, пластиком.

  • Конструкция: по количеству слоев ДСП подразделяется на 1-слойный, 3-слойный и многослойный.
  • Сорт: в зависимости от критериев внешнего вида плиты (трещины, сколы, окрашивание, пятна, выступы и углубления) плиты ДСП делятся на 1 сорт (дефекты не приемлемы кроме минимальных), 2 сорт (допустимы крупные дефекты поверхности) и без сорта (кардинальные дефекты поверхности, используется в строительстве).
  • Наружный слой: выделяются плиты с мелкоструктурной поверхностью (возможна облицовка полимерными материалами), обычной (применяется облицовка шпоном) и крупнозернистой (используется в строительстве).
  • Уровень обработки поверхности: выделяется шлифованная и нешлифованная ДСП.
  • Класс эмиссии формальдегида: по содержанию в 100 г сухой плиты ДСП свободного формальдегида выделяются классы Е1 (менее 10 мг), Е2 (от 10 до 30 мг).
  • Плотность: по плотности ДСП делится на плиту малой плотности (менее 550 кг/м³), средней (550—750 кг/м³) и высокой (более 750 кг/м³).

ДВП

Древесноволокнистые плиты или (другое название — Оргалит) — материал, получаемый горячим прессованием массы либо сушкой древесно волокнистого ковра (мягкие ДВП), состоящей из целлюлозных волокон, воды, синтетических полимеров и специальных добавок. Сырьём для производства ДВП служат переработанные в волокно древесная щепа, дроблёнка, костра растений. В древесную массу добавляют гидрофобизаторы: парафин, канифоль. Используется в строительстве, особенно жилом малоэтажном, для ограждения и отделки, реже в искусстве, например, как основа для картин маслом. Часто можно встретить в качестве задней стенки корпусной мебели (шкафы, тумбы и пр.) или днища (выдвижных ящиков, ящиков диванов и кроватей и пр).

Импост

Профиль, использующийся для разбиения конструкции на части. Резной треугольный или фигурный фрагмент, оформляющий открытый угол.

Класс Е1

Общепринятый стандарт качества древесностружечных плит, указывающий на безопасность материала. ДСП класса Е1 используются для изготовления мебели для медицинских учреждений. Главный критерий для присвоения материалу класса Е1 служит низкое содержание фенолформальдегида или полное его отсутствие

Кромка

Защитный элемент для торцевой поверхности мебельных деталей. Чаще всего для изготовления кромки используется пластик. Кромка защищает наиболее уязвимые места мебели от воздействия влаги и механических повреждений. Кроме этого, кромка выполняет эстетические функции, придавая мебели завершенность.

Кромка ПВХ

Данный материал, применяется для отделки торцевых поверхностей изделий из ДСП, представляет собой ленту из ПВХ толщиной от 2мм. Свойства: так как кромка ПВХ клеится на торцы изделий на специальном полу- или автоматическом оборудовании с применением клея-расплава, она обладает повышенной износостойкостью, долговечностью и прекрасно защищает торцы изделий от сколов, проникновения влаги и других повреждений, возможных в процессе эксплуатации. Существует большое количество видов кромок текстурированых под ценные породы дерева. Ширина кромки ПВХ равна ширине ДСП, поэтому при ее использовании толщина панелей визуально не увеличивается. Кромка ПВХ с П-образным профилем визуально увеличивает толщину ДСП. Кромка ПВХ  приклеивается к торцам панелей ДСП на кромкооблицовочном станке с помощью клея-расплава, который обеспечивает жесткое крепление кромки к панели. П-образный профиль кромки крепится на двусторонний скотч, и в случае необходимости такую кромку легко заменить.

Кромочная лента

Применяется для оклейки торцов изделий из ДСП. Она обеспечивает защиту от влаги и препятствует испарению пропитывающих смол. Благодаря кромочной ленте изделия из ДСП приобретают большую прочность и долговечность.

Ламинированная ДСП

Ламинированная ДСП (неофициальное, часто используемое сокращение - ЛДСП) — древесно-стружечная плита, произведённая на основе высококачественной ДСП, облицованная при повышенном давлении и температуре стойкой меламиновой пленкой и покрытая специальным лаком, устойчивым к влаге и механическим повреждениям. Ламинирование обеспечивает хороший внешний вид, высокие потребительские качества и повышает физико-механические свойства. Ламинированная ДСП не требует дальнейшей отделки и широко применяется для производства мебели.

Ламинат

Защитно-декоративное покрытие. Имеет многослойную структуру: лицевой декоративный слой из бумаги, однотонной или имитирующей различные текстуры; защитный слой из меламиновой смолы. Ламинированные изделия обладают высокими декоративными качествами и более устойчивы к негативному воздействию окружающей среды.

Мебель

Предметы для сидения, лежания, размещения вещей и других потребностей быта

Мебельщик

Тот кто сам делает мебель. Мастер, изготовляющий мебель; работник мебельного производства.

МДФ

Древесноволокнистая плита средней плотности (; англ. Medium Density Fiberboard) — плитный материал, изготавливаемый методом сухого прессования мелкодисперсной древесной стружки при высоком давлении и температуре. В качестве связующего используются карбамидные смолы, модифицированные меламином. Это обеспечивает очень низкую эмиссию формальдегида, сравнимую с эмиссией натуральной древесины (класс эмиссии формальдегида — Е1).Промышленное производство МДФ было начато в США в 1966. В Украине выпуск был начат только в 2011 году. Лидером по производству МДФ в мире является Китай.

Меламин

Ламинирующее покрытие для различных изделий, в том числе плит ДСП. Состоит из нескольких слоев бумаги, пропитанной меламиновой смолой. Защищает плиты от воздействия влаги и мелких механических повреждений. Обладает высокими декоративными качествами, так как позволяет создать гладкую или структурную поверхность с любым принтом. Меламиновая кромка используется для защиты торцевых поверхностей плит.

Меламиновая кромка

Как правило многослойная бумага, пропитанная меламиновой смолой. Используется для облицовки торцевых частей деталей.

Молдинг

Торцевая обработка плиты кромочным материалом сложной формы из древесного массива.

Натуральный ротанг

Ротанговая пальма, представляет собой тропическую лиану, главное преимущество которой состоит в том, что в отличие от ивовой лозы или бамбука она имеет весьма гладкий ствол, значительную длину (до 200 м) и ровный диаметр, часто превышающий 70 мм. Древесина этой пальмы имеет трехслойную структуру и состоит из очень прочной коры, сравнительно более мягкого и пористого среднего слоя и, наконец, весьма твердой сердцевины. Ротанг привычен к перепадам температуры и давления, что немаловажно для наших климатических условий. Ротанг свободно гнется, а при соответствующей обработке паром может принимать практически любые формы, задаваемые дизайнером. Мебель, изготовленная из ротанга, выглядит изящно и имеет минимум стыков, что служит гарантией ее прочности. Легкие, ажурные кресла спокойно выдерживают вес до 500 кг. Плетеная мебель имеет многовековую историю. Но, как и в далекой древности, в производственном процессе ее изготовления превалирует ручной труд. Последнее обстоятельство наряду с природными свойствами ротанга как раз и создает тот неповторимый внешний вид, придающий особый уют любому интерьеру, оформленному как в современном, так и в классическом стиле. Традиционно плетеную мебель устанавливают в соляриях, верандах двориках. Отдельные предметы хорошо вписываются в спальни, гостиные, каминные комнаты. В настоящее время ротанговая мебель пополнилась современными и даже авангардными коллекциями. Популярность ротанговой мебели настолько велика, что многие традиционные производители корпусной мебели все чаще используют в своих серийных моделях декоративные вставки из ротанга.

Опора

Вертикальный элемент, поддерживающий какое-либо изделие, и передающий нагрузку от этого изделия на нижнюю горизонтальную поверхность – фундамент (основу).

Отбойник

Длинная полка ДСП, обычно шириной 100-120 мм, которая крепится к стене на высоту всего шкафа, эмитируя снаружи боковую панель, скрашивая неровности стены и предохраняя от удара дверь о стену.

Ответная планка

Деталь петли четырехшарнирной (чашечной), закрепляемая на корпусе, к которой присоединяется механизм петли, установленной на двери. Ответные планки разделяются на прямые и крестовые.

Патинирование

Покрытие специальной эмалью и восковой мастикой (для достижения эффекта “старины”). При этом сохраняется фактура шпона.

Пескоструйная обработка

Один из механических способов декорирования – пескоструйная обработка. Любое полированное стекло, любой толщины можно сделать матовым путем обработки под давлением абразивным материалом, измельченным до состояния песка. На зеркале, как правило, осуществляется художественный пескоструй. Таким образом, можно практически любой рисунок в фоновом, молочном цвете перенести на зеркало. Для этого предварительно технологами производится обработка рисунков в специализированной программе и форматируется на специальную пленку. После этого ставится задача на плоттер (оборудование для контурной пробивки пленки), который в свою очередь вырезает этот рисунок с «аптечной» точностью. Остается только аккуратно нанести шаблон на стекло/зеркало и снять лишнюю пленку, подготовив изделие для дальнейшей обработки. Затем изделие устанавливается непосредственно для обработки в пескоструйный аппарат. Происходит обработка. Снимается пленка и отмывается стекло/зеркало (все изделия при прохождении разных циклов технологических операций проходят через помоечную машину, где из стекла удаляются грязь, жир, и остатки мелкого стекла а так же сушка). Готовый пескоструйный рисунок обрабатывается специальным раствором (гидрофобная жидкость). Обработка гидрофобной жидкостью необходима для того, чтобы к шероховатой поверхности рисунка, в процессе эксплуатации, не приставала грязь и жир. Пескоструй может быть с лицевой стороны, со стороны амальгамы (если это зеркало), а также самый сложный вид художественного пескоструя - двойной пескоструй. При данном виде обработки основной рисунок идет с лицевой стороны. Вспомогательный - наносится со стороны амальгамы и идет как фоновый. Создается впечатление объемного рисунка.
При производстве данных операций задействовано оборудование, которое позволяет качественно и быстро пройти по всем технологическим цепочкам и получить продукцию с ожидаемыми параметрами (ламинатор для пленки и плоттер немецкого производства, пескоструйная камера украинского производства).

Плита

Обобщенное название сформованных определенным образом материалов, из которых изготавливают мебель. Различают столярные плиты, древесностружечные плиты (ДСП), древесноволокнистые плиты (МДФ, ДВП и др..)

Плинтус

Декоративная деталь, которая устанавливается между столешницей и основой для более гармоничного перехода. Чаще всего используются пластиковые плинтуса.

Полкодержатель

Приспособление для крепления полок к стене. Именно от полкодержателя во многом зависит нагрузка, которую способна выдержать полка.

Плоттерная порезка оракала

Технология точного воспроизведения векторного компьютерного изображения на самоклеящемся материале.

Применяя плоттерную порезку можно создать самоклейкие узоры, надписи, вырезать по контуру различные изображения. Плоттерная порезка оракала очень часто применяется при оформлении витрин, стендов, перегородок, при создании информационных надписей и указателей.

Подиум

Основание шкафа, сконструированное из ДСП, приподнимающее шкаф на 5-15 см. Подиум устанавливается в случае, когда высота дверей меньше предполагаемого размера шкафа, а фальшпанель делать не желательно.

Подложка

Длинная полка ДСП, шириной 100-120 мм, подкладываемая под направляющую для выравнивания пола.

Постформинг

Торцевая обработка плиты фигурной формы с последующим нанесением покрытия одновременно на пласт и торец плиты. Вообще это название технологии изготовления ДСП и МДФ-плит, покрытых меламином с закругленным краем (то есть когда торец и “лицо” плиты представляют собой единую поверхность). Но мебельщики называют постформингом само изделие, например, столешницу.

Прессформинг

Технология обработки плиты МДФ, при которой с помощью прессформы на поверхности плиты выдавливается декоративный рельеф.

Присадка

Совокупность отверстий мебельных деталей, предназначенных для их соединения между собой и для установки фурнитуры, или процесс сверления этих отверстий. Происхождение этого термина, по всей вероятности, возникшего из профессионального сленга, не удалось пока выяснить даже у мебельщиков с полувековым стажем.

Прототип

Образец изделия, сходный с проектируемым изделием по форме и функции. При проектировании отличаются прототипы, подвергаемые модернизации, включенные в предпроектные исследования и промежуточные варианты.

Профиль

Планки, служащие для вертикального обрамления мебельного фасада (дверей).

Раздвижная дверь

Главным отличием шкафов-купе от обычных шкафов является то, что двери катаются по направляющим (трекам) и не требуют дополнительного места для открывания, тем самым экономят полезное пространство помещения.

Раздвижная система

Обобщённое понятие включает в себя направляющие (полозья), по которым перемещаются двери шкафа, вертикальный и горизонтальный профиль, ролики (колёса). Алюминиевая система, стальная система

Релинг (сленг)

Металлические трубки, которые крепятся к столешнице или стеновой панели. На этих трубках с помощью крючков вешается посуда, декоративные предметы, подставки для специй, ножей, фольги, бумаги и др.

Ролики (колёса)

Механизм (верхний и нижний) для перемещения двери по направляющим.

Свинцовая лента

Витражная свинцовая лента - это лента с самоклеющимся низом, состоящая минимум из 99% чистого свинца. Применяется для изготовления плёночных витражей и является качественной имитацией латунного или свинцового профиля, применяемого для витражей  тиффани.

Свинцовая лента бывает овальная, плоская, ребристая и конусная. В основе такой ленты лежит свинец. Внешний слой состоит из окрашенных полимеров. Они хорошо выдерживают и капризы погоды, и стареют не слишком быстро. Нижняя сторона свинцовой ленты покрывается высококачественным клеевым слоем, который обеспечивает хорошее соединение со стеклом, поэтому применение свинцовой ленты может быть как внутри помещения, так и снаружи. 

Самоклеющиеся свинцовые ленты для плёночного витража существуют в нескольких цветовых решениях: стандартный (свинец), новое золото, старое золото, серебро, латунь, патина, белый, графитовый, антик и т.д. Использование разной ширины свинцовой ленты 3 мм, 4,5 мм, 6 мм, 9 мм, а также 12 мм позволяет выполнять витражи любой сложности. Лента накатывается по определённым правилам витражного искусства. После окончания работы не должно оставаться свободных концов ленты.

Если в классическом витраже свинцовые протяжки служат также и для функциональной связи многоэлементной композиции в единое полотно, то в накладном плёночном витраже свинцовые ленты не выполняют конструктивных функций – они всего лишь важный художественный элемент композиции.

Стеновая панель

Это декоративная панель, которая устанавливается между столешницей и верхней частью мебельного гарнитура, крепится к стене. Стеновая панель должна гармонично сочетаться со столешницей и фасадом кухни.

Столешница

Горизонтальная поверхность стола или кухонной тумбы. Изготавливается, в большинстве случаев, из ДСП плит. Столешница – главная рабочая зона на кухне, которая выполняет также и декоративные функции, так как находится всегда на виду. К качеству столешницы предъявляются достаточно высокие требования по дизайну и эксплуатационным характеристикам. Столешница должна идеально сочетаться с фасадом кухонного гарнитура и обладать высокой устойчивостью к механическим повреждениям, химического воздействию и выцветанию.

Софт

Ламинированные поверхности, изготовленные из опилок дерева. По плотности и влагостойкости этот материал значительно уступает МДФ, но он и дешевле. Заказывать, например, кухню из СОФТА можно в помещение, где нет значительных температурных изменений (квартира).

Софтформинг

Торцевая обработка плиты фрезой фигурной формы с последующим нанесением на этот профиль меламиновой кромки.

Стили мебели

  • Классический. Прототипом этого стиля является архитектура дворцов античной эпохи со строгой соразмерностью помещений, колонн, арок. Мебель из натурального дерева с ясными пропорциями, лаконичным декором с использованием классических римских мотивов. Неоклассический. Кабинеты, отделанные деревом, дубовыми панелями, зеленым сукном.
  • Минимализм. Прямолинейность, простота, отсутствие узоров, рисунков, аксессуаров. Это поиск абсолютной формы, стремление к совершенству, лаконичность и сдержанность.
  • Hi-tech. Ультрасовременный стиль высоких технологий, пропагандирует эстетику новейших технологий. Полное отсутствие декора компенсируется “работой” материала: свет на стекле, хроме, полировке дерева. Техно. Одна из разновидностей hi-tech. Мебель создает впечатление диковинной машины, в качестве декора применяется перфорация, штамповка.
  • Поп-арт. Модели мебели подобны скульптурам. Яркие детали и предметы, неожиданные формы, оригинальные сочетания нарочито искусственных материалов – пластика, железа, стекла.
  • Кантри. В целом стиль “кантри” воплощает предметный мир загородного дома XIX в., с использованием натуральных материалов и предметов интерьера ручной работы. Стиль кантри каждой страны имеет свой колорит и этнические черты, например русское кантри – это самовар и расшитые рушники, английское кантри – полированная мебель, полосатые диваны или обои на стенах, скандинавское – некрашеное или белое дерево, трафаретные рисунки, чистые яркие и пастельные цвета.
  • Экологический. Этот стиль называют также “скандинавским”, потому что он возник как развитие этнического направления стиля “кантри” на волне интереса к проблеме сохранности окружающей среды и под влиянием угрозы глобализации мировой экономики. Мебель простого дизайна из натуральных материалов, “природные” цвета. Экологическое направление – одно из самых модных в дизайне офисной мебели.
  • Био. Одна из авангардных разновидностей экологического стиля, основанная на подражании формам органической жизни. Важно понимать, что массовость и функциональность офисной мебели ограничивает возможность яркого выражения в ней художественно-исторического стиля. Применительно к офисной мебели правильнее будет говорить не о стиле, а о стилизации, т. е. использованию в дизайне мебели характерных элементов и мотивов того или иного стиля.

Тамбурат

Вид плиты, используемый для изготовления дверей шкафов большой высоты. Отлично сохраняет первоначальную (прямолинейную) форму благодаря своей жёсткой структуре: между двумя листами фанеры находится слой гофробумаги, напоминающий по своей структуре пчелиные соты. В отличие от ДСП тамбурат обладает необычайной лёгкостью, поэтому не подвергается деформации под тяжестью собственного веса.

Текстура

От лат. textura – ткань, связь, соединение, строение. Характер поверхности какого-либо материала, обусловленный его внутренним строением, структурой. Текстура воспринимается зрительно и осязательно. Например, переплетение нитей в ткани может образовывать сетку. Разводы на срезе малахита бывают похожи на цветочный узор. Продольный срез дерева показывает его волокнистую структуру, а поперечный – структуру роста в виде годовых колец. Текстура определяется объективными физическими и химическими свойствами материала и этим, в значительной мере, отличается от фактуры, которая во многом зависит от индивидуальности художника, создающего ее.

ТЕРМИНАЛ (сленг)

Крайний в композиции шкаф. Как правило скошенной или закругленной формы.

Тиснение

С помощью этого метода получают рельефную поверхность. Деформация материала происходит под высоким давлением между позитивным и негативным валиками.

ТОП (сленг) Столешница.

(как правило это изделие используется для накрытия шкафа/ряда шкафов) От англ. top – верх.

Фактура

Особенности поверхности материала, ощущаемые зрительно и тактильно. Видение фактуры во многом зависит от освещения, фона и других взаимодействующих условий. Фактура во многом воспринимается индивидуально, так как в зависимости от окружающих условий, она может быть выделена правильно или наоборот, не подчеркнет достоинств материала.

Фартук

Это стена между рабочей зоной и верхней частью кухонного гарнитура. Часто для декорирования фартука используются стеновые панели.

Фасад

Это лицевая часть мебели, то есть дверцы шкафов и облицовка ящиков. Фасад – главная отличительная особенность мебельных гарнитуров и главный объект творчества дизайнеров мебели.

Фотопечать

Готовая фотопечать наносится на стекло при помощи специального оборудования – ламинатора. Вал ламинатора подогревается и накатывает пленку (или батик) на стекло, выдавливая при этом мельчайшие пузырьки воздуха. Возможности для применения облагороженного таким образом стекла самые разнообразные –декорирование интерьера, вставки в витрины кухонных фасадов, заполнение раздвижных дверей, кухонная настенная панель (фартук кухни). В нашей базе содержится множество различных фотографий, которые идеально дополнят интерьер.

Фурнитура

Это элементы, которые обеспечивают открывание створок, их запирание или фиксацию, а также детали, служащие декором мебели. К фурнитуре относятся петли, шпингалеты, ручки, запорные и другие механизмы.

Фальшпанель

Полка ДСП, произвольной ширины, жёстко закрепляемая между дверьми и потолком, в случае, когда высота дверей меньше высоты предполагаемого шкафа. (Декоративная пластина, которую используют для увеличения высоты шкафа, сокрытия пустот. По фактуре и цвету она, как правило, такая же, как и отделка дверей.)

Фацет

Кромка зеркала

ХДФ

Название образовано от английской аббревиатуры HDF (High Density Fiberboard), что в переводе означает древесноволокнистая плита высокой плотности. Плиты изготавливаются из мелких древесных волокон, спрессованных горячим способом под более высоким давлением, чем плиты МДФ. В результате плиты приобретают более высокую плотность и прочность.

Химическое матирование

Матирование стекла химической обработкой обладает рядом ценных преимуществ, позволяет получить уникальные и высокохудожественные рисунки на стекле, дает огромные возможности в области дизайна и индивидуальности решений. Химическое матирование — это не краска, не пленка, не пескоструйная обработка, а изменение структуры верхнего слоя поверхности стекла специальными химическими веществами. В результате получается шелковисто-матовая поверхность, а полученное изображение невозможно смыть или удалить механическим способом.

Художественная гравировка

Художественная гравировка по стеклу выполняется с помощью лазера. Лазерная гравировка дает возможность нанести любые изображений фотографического качества. Гравировка стекла лазером быстра, легка, аккуратна и не требует маски, как при работе с пленками или водой. Самое главное, она не требует фиксации изделия, так как отсутствует физический контакт с гравируемым предметом. Метод позволяет воспроизвести все, что можно вывести на экран компьютера: текст, фотографии, рисунки и узоры.

Художественная роспись

Живопись на стекле – это одна из самых сложных и эксклюзивных техник декорирования стекла. По бесцветному стеклу или зеркалу специальными витражными красками, пишется картина, каждый слой. Эта техника росписи имеет самое большое количество живописных возможностей и сюжетов, что позволяет написать портрет, пейзаж, натюрморт, копию в стиле старых мастеров, жанровую живопись. Например, шкаф-купе, изготовленный с такими стеклами, будет излучать чарующий свет, приковывающей взгляды картиной,исполненной в лучших традициях произведений живописного искусства.

Цоколь

Это декоративное основание мебели. Цоколь корпусной мебели выполняется в виде прямоугольного закрытого короба из брусков. В некоторых изделиях цокольная часть просто закрывается декоративными планками из дерева, алюминия, пластика или других материалов.

EFFETTO DEL GELO 3D

Effetto del gelo 3d - технология декоративного “подрыва”

 

Новинки: